Главная » Статьи » Arduino с нуля » Arduino и Processing |
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В этом уроке мы разберемся что такое язык программирования processing, точнее что именно он из себя представляет, а также установим все программное обеспечение и сделаем свое первое графическое приложение. И конечно же немного поэкспериментируем с возможностями графической среды PDE. |
В этом уроке разберемся с основами программирования на языке Processing. Подробно рассмотрим структуру скетча, а также небольшие нюансы при формировании графического интерфейса. |
В предыдущих уроках мы рассмотрели небольшие примеры графических программ, а также разобрали некоторые нюансы при программировании на языке Processing. В этом уроке мы воспользуемся полученными знаниями, и создадим небольшую графическую программу, которая будет выводить некие объекты, реагирующие на изменение значений потенциометров. |
В этом уроке мы напишем графическую программу, которая будет отображать работу заставки в стиле Windows.
Данный урок создан специально, чтобы лучше понять сам принцип передвижения объектов в пространстве, взаимодействия с окружающей, виртуальной средой, а также урок является введением к созданию мини-игры, которую мы опубликуем чуть позже. |